РУМ-Магазин радиоуправляемых моделей
Городской номер города Киев+38 044 401 1971; Оператор мобильной связи Киевстар+38 096 026 1114; Оператор мобильной связи Life:)+38 093 189 3572
ICQ310632780; Skyperum.kiev.ua
с 11:00 до 20:00 без выходных;  г. Киев, ул. Леваневского 9
Валюта:
корзина пуста
 
Каталог
По цене
от до грн.
все Производитель
все Тип
все Класс
все Радиоуправление
все Масштаб
все Двигатель
партнёры

ACME Racing (15) | BSD Racing (13) | ECX (3) | Himoto (47) | HPI Racing (40) | HSP (18) | JP383 (35) | Kidztech (16) | Maverick (5) | Maxspeed Toys (1) | Meizhi (3) | MJX R/C (4) | QingYi (1) | SDL Racers (1) | Thunder Tiger (18) | Traxxas (23) | Vaterra (2) | WLtoys (10) | Xinlehong Toys (4) | Другие (2) |


Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

<< пред   1   ...  3   4   5   6   7   8   9   след >>показать все

Автомобиль Himoto MegaE8MTLr - Монстр 1:8 Raider MegaE8MTL Brushless (Красный)

Радиоуправляемая бесколлекторная модель монстр-трака 1:8 Himoto Raider E8MTLr (Красный)

Масштаб 1:8
Двигатель Бесколлекторный

Монстр — это самая проходимая машина: большие колёса со специальными протекторами, максимальный дорожный просвет, широкая база и запас мощности двигателя.

Скоростная радиоуправляемая модель монстр-трака Himoto Raider Brushless MegaE8MTL с бесколлекторной системой масштаба 1:8 с полным приводом из новой линейки р/у машин Himoto E8. Их агрессивный яркий дизайн в сочетании с внушительными размерами и бешенной скоростью впечатлит даже опытного автолюбителя, а качество и технические характеристики моделей удовлетворят любые запросы!

Шасси в моделях Himoto E8 хорошо сбалансировано и укреплено металлическими деталями. Главная пара шестерен — металлическая. Мощные амортизаторы, качественные дифференциалы, шины со специальным протектором и сильная рулевая машинка обеспечивают абсолютный контроль над моделью на любой местности. Влагозащищённая электроника не боится ни воды ни грязи, как и положено настоящим внедорожникам. Сердце машин — мощнейшая бесколлекторная система для класса 1/8, которая питается от Li-pol аккумулятора 11.1В и позволяет разгонять их до 80 км/час.


Особенности

Радиоуправление 2.4GHz
Влагозащищённая электроника
Межосевой дифференциал
Металлическая дека шасси
Металлическая главная пара
Аккумулятор Li-Pol 2700mAh 3S 11.1V
Скорость до 80км/часHIMOTO_CAR


11 056.23 грн.
 
 
голосов: 1

Автомобиль Himoto MegaE8MTLg - Монстр 1:8 Raider MegaE8MTL Brushless (Зелёный)

Радиоуправляемая бесколлекторная модель монстр-трака 1:8 Himoto Raider E8MTLg (Зелёный)

Масштаб 1:8
Двигатель Бесколлекторный

Монстр — это самая проходимая машина: большие колёса со специальными протекторами, максимальный дорожный просвет, широкая база и запас мощности двигателя.

Скоростная радиоуправляемая модель монстр-трака Himoto Raider Brushless MegaE8MTL с бесколлекторной системой масштаба 1:8 с полным приводом из новой линейки р/у машин Himoto E8. Их агрессивный яркий дизайн в сочетании с внушительными размерами и бешенной скоростью впечатлит даже опытного автолюбителя, а качество и технические характеристики моделей удовлетворят любые запросы!

Шасси в моделях Himoto E8 хорошо сбалансировано и укреплено металлическими деталями. Главная пара шестерен — металлическая. Мощные амортизаторы, качественные дифференциалы, шины со специальным протектором и сильная рулевая машинка обеспечивают абсолютный контроль над моделью на любой местности. Влагозащищённая электроника не боится ни воды ни грязи, как и положено настоящим внедорожникам. Сердце машин — мощнейшая бесколлекторная система для класса 1/8, которая питается от Li-pol аккумулятора 11.1В и позволяет разгонять их до 80 км/час.



Особенности

Радиоуправление 2.4GHz
Влагозащищённая электроника
Межосевой дифференциал
Металлическая дека шасси
Металлическая главная пара
Аккумулятор Li-Pol 2700mAh 3S 11.1V
Скорость до 80км/часHIMOTO_CAR


11 056.23 грн.

Автомобиль Himoto N8MTr - Монстр 1:8 Cluster N8MT NITRO (Красный)

Радиоуправляемая модель монстра 1/8 с нитро ДВС Himoto Cluster N8MTr (Красный)

Масштаб 1:8
Двигатель Нитро

Монстр — это самая проходимая машина: большие колёса со специальными протекторами, максимальный дорожный просвет, широкая база и запас мощности двигателя.

Скоростная радиоуправляемая модель монстр-трака Himoto Cluster N8MT с двигателем внутреннего сгорания масштаба 1:8 с полным приводом из линейки р/у машин Himoto N8. Установленный под капотом мощный нитро двигатель ДВС объёмом 3,5 куб. см. буквально рвёт с места, а издаваемый рёв заставляет вас забыть, что Вы управляете моделью, а не настоящим грузовиком! Лёгкая и прочная конструкция шасси, радиоуправление 2.4GHz и подвеска на шарикоподшипниках говорят о высочайшем качестве моделей. Линейка р/у моделей Himoto N8 внушительного размера 1/8 с нитро двигателями — одна из самых эффектных в данном классе!

Каждый узел моделей Himoto N8 тщательно спроектирован для достижения максимальной производительности и надёжности. Приёмник защищен от пыли и влаги. Мощный ДВС двигатель разгоняет машинки до невероятных скоростей, более 80 км/час! Качественные дифференциалы, увеличенные масляные амортизаторы и постоянный полный привод позволят летать по любому бездорожью и не терять контроль над моделью. Доступность тюнинга из улучшенных алюминиевых запчастей позволят превратить модель в произведение искусства!

Особенности

Радиоуправление 2.4GHz
Межосевой дифференциал
Металлическая дека шасси
Двигатель нитро ДВС 3.5куб/см
Алюминиевый глушитель
Скорость до 80км/час


11 056.23 грн.
 
 
голосов: 1

Автомобиль Himoto N8MTg - Монстр 1:8 Cluster N8MT NITRO (Зелёный)

Радиоуправляемая модель монстра 1/8 с нитро ДВС Himoto Cluster N8MTg (Зелёный)

Масштаб 1:8
Двигатель Нитро

Монстр — это самая проходимая машина: большие колёса со специальными протекторами, максимальный дорожный просвет, широкая база и запас мощности двигателя.

Скоростная радиоуправляемая модель монстр-трака Himoto Cluster N8MT с двигателем внутреннего сгорания масштаба 1:8 с полным приводом из линейки р/у машин Himoto N8. Установленный под капотом мощный нитро двигатель ДВС объёмом 3,5 куб. см. буквально рвёт с места, а издаваемый рёв заставляет вас забыть, что Вы управляете моделью, а не настоящим грузовиком! Лёгкая и прочная конструкция шасси, радиоуправление 2.4GHz и подвеска на шарикоподшипниках говорят о высочайшем качестве моделей. Линейка р/у моделей Himoto N8 внушительного размера 1/8 с нитро двигателями — одна из самых эффектных в данном классе!

Каждый узел моделей Himoto N8 тщательно спроектирован для достижения максимальной производительности и надёжности. Приёмник защищен от пыли и влаги. Мощный ДВС двигатель разгоняет машинки до невероятных скоростей, более 80 км/час! Качественные дифференциалы, увеличенные масляные амортизаторы и постоянный полный привод позволят летать по любому бездорожью и не терять контроль над моделью. Доступность тюнинга из улучшенных алюминиевых запчастей позволят превратить модель в произведение искусства!

Особенности

Радиоуправление 2.4GHz
Межосевой дифференциал
Металлическая дека шасси
Двигатель нитро ДВС 3.5куб/см
Алюминиевый глушитель
Скорость до 80км/час


11 056.23 грн.
 
 
голосов: 1

Автомобиль HPI Bullet ST Flux 4WD 1:10 EP 2.4GHz (RTR Version) 101702

Автомобиль HPI Bullet ST Flux 4WD 1:10 EP 2.4GHz (RTR Version) 101702


11 074.53 грн.
 
 
голосов: 2

Автомобиль HPI Bullet MT Flux 4WD 1:10 EP 2.4GHz (RTR Version) 101703

Автомобиль HPI Bullet MT Flux 4WD 1:10 EP 2.4GHz (RTR Version) 101703


11 075.00 грн.

Автомобиль HPI Trophy 3.5 Nitro Buggy 4WD 1:8 2.4GHz (RTR Version) 101704

Автомобиль HPI Trophy 3.5 Nitro Buggy 4WD 1:8 2.4GHz (RTR Version) 101704


11 415.23 грн.

Автомобиль Vaterra 2012 Chevrolet Camaro ZL1 V100-S 4WD 1:10 2.4GHz EP (RTR) Красный VTR03007

Автомобиль Vaterra 2012 Chevrolet Camaro ZL1 V100-S 4WD 1:10 2.4GHz EP (RTR) Красный VTR03007

В помещении или на улице, Vaterra ™ 2012 Camaro ZL1 вызывает к себе одинаковое отношение. Детализации кузова и колес само по себе достаточно, чтобы заставить вас остановиться и еще раз оглянуться. Но когда вы возьмете в руки передатчик, то вы действительно почувствуете, что вас зацепило. Его мощный Dynamite ®-мотор и 4WD V100-S шасси позволяют вам на полном газу наслаждаться превосходной управляемостью.
 .

V100-S шасси дает сбалансированную, легкую управляемость автомобиля с широким диапазоном параметров настройки. Оно также имеет универсальное крепление корпуса, которое совместимо с большинством других 1:10 корпусов. Элегантная агрессия присутствует в каждой линии и изгибе официально лицензированного кузова. Детализация включает боковые зеркала, хромированные выхлопные трубы и прозрачные фары. Погода на улице не всегда сухая, а зачастую совсем наоборот. Вот почему он оснащен водонепроницаемым приемником, регулятором оборотов и серво приводом руля, так что вы можете ездить в любых условиях. Привод 4WD обеспечивает отличную тягу на дорогах с покрытием и отличный контроль дрифта, когда скользите по рыхлой поверхности. Дифференциалы защищены и могут быть настроены для различных условий эксплуатации. Низкопрофильные шины и 54 см колеса, наряду с подробной детализацией тормозных дисков и суппортов, выглядят одинаково хорошо на экране и в реальности.



11 492.23 грн.

Автомобиль Vaterra 1969 Chevrolet Camaro RS V100-S 4WD 1:10 2.4GHz EP (RTR) Черный VTR03006

Автомобиль Vaterra 1969 Chevrolet Camaro RS V100-S 4WD 1:10 2.4GHz EP (RTR Version) Черный VTR03006

Разработанный, чтобы свергнуть Mustang, Camaro 1969 способен вместить до 6500 куб. см мощи под капотом. Его агрессивный, приземистый профиль производит впечатление пантеры готовой к прыжку. Даже сегодня, '69 Camaro не оставляет равнодушных на выставках автомобилей.

.

V100-S шасси дает сбалансированную, легкую управляемость автомобиля с широким диапазоном параметров настройки. Он также имеет универсальное крепление корпуса, которое совместимо с большинством других 1:10 корпусов. Элегантная агрессия присутствует в каждой линии и изгибе официально лицензированного кузова. Детализация включают боковые зеркала, хромированные выхлопные трубы и прозрачные фары. Погода на улице не всегда сухая, а зачастую совсем наоборот. Вот почему он оснащен водонепроницаемыми приемником, регулятором оборотов и серво-приводом руля, так что вы можете ездить в любых условиях. Привод 4WD обеспечивает отличную тягу на дорогах с покрытием и отличный контроль дрифта, когда скользите по рыхлой поверхности. Дифференциалы защищены и могут быть настроены для различных условий эксплуатации. Низкопрофильные шины и 54 см колеса, наряду с подробной детализацией тормозных дисков и суппортов, выглядят одинаково хорошо на экране и в реальности.



11 492.23 грн.
 
 
голосов: 3

Автомобиль HPI Pulse 4.6 Nitro Buggy 4WD 1:8 2.4GHz (RTR Version) 107020 (101708)

Автомобиль HPI Pulse 4.6 Nitro Buggy 4WD 1:8 2.4GHz (RTR Version) 107020 (101708)

Собранная модель полно приводной багги Pulse 4.6 с двигателем внутреннего сгорания HPI K4.6 HO (объемом 4.6 см3, мощностью 2.95 л.с.) с ручным стартером. Модель построена на прочном 3-х мм алюминиевым шасси. Вся электроника: сервомашинки, приемник и бортовой аккумулятор расположены максимально низко, что обеспечивает модели устойчивость на высокой скорости. Регулируемая подвеска и амортизаторы увеличенного диаметра обеспечивают модели с мощном двигатель устойчивость на любой трассе.

Особенности конструкции:

  • Полный (4WD) карданный привод с тремя дифференциала
  • Рулевая сервомашинка с металлическим редуктором
  • Регулируемый серво-сейвер рулевого управления
  • Независимо регулируемые тормоза на передние/задние
  • Мощный двигатель HPI K4.6 с ручным стартером
  • Усиленные амортизаторы увеличенного объема
  • Прочное и жесткое 3мм алюминиевое шасси
  • Пластиковый бокс для защиты электроники
  • Алюминиевые 17мм хабы крепления колес
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Универсальные карданы привода колес
  • Полный комплект шарикоподшипников
  • Настроенный алюминиевый глушитель
  • Стальные тяги регулировки подвески
  • Стальная ведущая шестерня (спур)
  • Алюминиевые 17мм гайки колес
  • Окрашенный лексановый кузов
  • Пластиковое антикрыло

12 096.83 грн.

Автомобиль Thunder Tiger MTA-4 S28 MONSTER TRUCK 1:8 Нитро (6228-F101) Синий

Автомобиль Thunder Tiger MTA-4 S28 MONSTER TRUCK 1:8 Нитро (6228-F101) Синий

Это фабрично собранный радиоуправляемый полноприводный монстр-трак (масштаб 1/8) MTA-4 S28 с двигателем внутреннего сгорания (PRO-28BD-R объемом 4,6 куб. см. с компрессионным кольцом и c плунжерным карбюратором) и 3-х канальной системой радиоуправления Ace Jaguar на 2.4ГГц от компании Thunder Tiger.
Эта серьезная модель имеет прекрасные ходовые характеристики, отлично приспособлена для гонок по пересеченной местности и бездорожью, при этом достаточно проста в управлении и эксплуатации и предназначена, как для новичков, так и для опытных моделистов.

.

Особенности:

- Управление по 3м каналам. Переключение передачи и задний ход.
- Это новая версия одной из самых популярных моделей монстр-траков 1/8 масштаба МТА-4 S28 разработана с помощью систем автоматизированного проектирования и выпускается компанией Thunder Tiger. При ее разработке были учтены все особенности  эксплуатации и недостатки аналогичных моделей .
- База выполнена из толстого алюминиевого профиля, что обеспечивает высокую прочность и жесткость всей конструкции.

- На МТА-4 S28 установлен новый, более мощный спортивный двигатель PRO-28BD-R объемом 4,6 куб. см. с компрессионным кольцом и c плунжерным карбюратором. Двигатель имеет двойную систему запуска, что делает запуск двигателя простым, комфортным и надежным. Двойная система запуска включает систему ручного запуска (или "дергалку") и систему запуска электростартером (или аккумуляторной дрелью) через специальный вал-переходник (идущий в комплекте).

- Уникальный топливный бак с герметичной крышкой имеет двухуровневую систему забора топлива, что обеспечивает
непрерывную подачу топлива, даже когда модель перевернута вверх колесами.
- Топливная система оснащена помпой для ручной подкачки топлива в карбюратор перед запуском двигателя.
- Воздушный фильтр имеет двойной фильтрующий элемент, который надежно защищает от попадания пыли и грязи в карбюратор в условиях бездорожья.

- Выхлопная труба расположена в задней части, поперек шасси и обеспечивает отвод выхлопных газов вниз под модель (а не в бок, как на большинстве других моделей), что значительно снижает загрязнение корпуса и элементов подвески не сгоревшими остатками топлива. 
- Крутящий момент от двигателя через трехкулачковый вариатор (выполняющий функцию автоматического "сцепления")
передается на коробку передач, которая осуществляет отбор мощности и имеет две скорости вперед и две назад. 
Привод от коробки передач на передний и задний шариковые дифференциалы, как и привод от дифференциалов на колеса осуществляется карданами из высокопрочной высокоуглеродистой стали.
- Для эффективного торможения используется дисковый тормоз из толстого фрикционного материала.
- Передняя и задняя подвески - регулируемые, крепление суппортов - на стальных шарнирах.
- Полный набор высококачественных подшипников.
- Площадки крепления рычагов к базе (как и некоторые другие элементы шасси) выполнены из алюминия, анодированного в голубой цвет. Длинные рычаги из прочного стеклопластика обеспечивают отличную устойчивость и высокую проходимость модели (за счет большой ширины и длинного хода подвески).
- В подвеске используется уникальная система длинноходных сдвоенных гидравлических амортизаторов с пружинами, имеющими прогрессивную характеристику, что позволяет значительно снизить вероятность "пробоя" (выхода из строя) амортизаторов, а также поломку рычагов и приводов даже при сильном ударе.
- Всего 8 амортизаторов (по два на каждое колесо).
- Приемник и блок бортовых аккумуляторов размещены в герметичных боксах, что предотвращает от попадания пыли и грязи в электронику и выход ее из строя.
- Серво, управляющее передними колесами имеет большое усилие на валу. Для предотвращения поломки серво или тяги на валу размещен серво-сэйвер. Спереди по ходу движения со стороны днища вал серво и серво-сэйвер прикрыты кожухом, защищающим их от поломки при ударе днищем.
- Модель оснащена 3-х канальной системой радиоуправления Ace Cougar на 2,4ГГц.
- Новые цветовые схемы раскраски кузовов - оранжевая и синяя. Кузов фабрично окрашен и для быстрого снятия-установки на шасси имеет в задней части удобную защелку из стальной проволоки. 
- Диски колес из пластика с поверхностным хромированием.
- Огромные шины с V-образным профилем протектора из износостойкой резины диаметром 170 мм и шириной 89 мм.
- Как только вы достали модель из коробки - она готова к запуску (нужно лишь вставить батарейки в радиоуправление,
залить топливо и приобрести цангу с аккумулятором для подачи накала на свечу двигателя).
- Модель комплектуется инструментами и валом-переходником для заводки двигателя электростартером
(или аккумуляторной дрелью).

.

Требуется:
Аккумуляторы (или батарейки) типоразмера AA (8 шт. для передатчика + 4 шт. для бортового питания), цанга с аккумулятором (1,2В) для подачи накала на свечу двигателя, топливная заправочная бутыль, топливо для автомодельных 2-х тактных двигателей внутреннего сгорания на метеноле, содержащее 14-18% синтетического масла и 15-30% нитрометана.


12 470.73 грн.

Автомобиль Thunder Tiger MTA-4 S28 MONSTER TRUCK 1:8 Нитро (6228-F102) Оранжевый

Автомобиль Thunder Tiger MTA-4 S28 MONSTER TRUCK 1:8 Нитро (6228-F102) Оранжевый

Это фабрично собранный радиоуправляемый полноприводный монстр-трак (масштаб 1/8) MTA-4 S28 с двигателем внутреннего сгорания (PRO-28BD-R объемом 4,6 куб. см. с компрессионным кольцом и c плунжерным карбюратором) и 3-х канальной системой радиоуправления Ace Jaguar на 2.4ГГц от компании Thunder Tiger.
Эта серьезная модель имеет прекрасные ходовые характеристики, отлично приспособлена для гонок по пересеченной местности и бездорожью, при этом достаточно проста в управлении и эксплуатации и предназначена, как для новичков, так и для опытных моделистов.

.

Особенности:

- Управление по 3м каналам. Переключение передачи и задний ход.
- Это новая версия одной из самых популярных моделей монстр-траков 1/8 масштаба МТА-4 S28 разработана с помощью систем автоматизированного проектирования и выпускается компанией Thunder Tiger. При ее разработке были учтены все особенности  эксплуатации и недостатки аналогичных моделей .
- База выполнена из толстого алюминиевого профиля, что обеспечивает высокую прочность и жесткость всей конструкции.

- На МТА-4 S28 установлен новый, более мощный спортивный двигатель PRO-28BD-R объемом 4,6 куб. см. с компрессионным кольцом и c плунжерным карбюратором. Двигатель имеет двойную систему запуска, что делает запуск двигателя простым, комфортным и надежным. Двойная система запуска включает систему ручного запуска (или "дергалку") и систему запуска электростартером (или аккумуляторной дрелью) через специальный вал-переходник (идущий в комплекте).

- Уникальный топливный бак с герметичной крышкой имеет двухуровневую систему забора топлива, что обеспечивает
непрерывную подачу топлива, даже когда модель перевернута вверх колесами.
- Топливная система оснащена помпой для ручной подкачки топлива в карбюратор перед запуском двигателя.
- Воздушный фильтр имеет двойной фильтрующий элемент, который надежно защищает от попадания пыли и грязи в карбюратор в условиях бездорожья.

- Выхлопная труба расположена в задней части, поперек шасси и обеспечивает отвод выхлопных газов вниз под модель (а не в бок, как на большинстве других моделей), что значительно снижает загрязнение корпуса и элементов подвески не сгоревшими остатками топлива. 
- Крутящий момент от двигателя через трехкулачковый вариатор (выполняющий функцию автоматического "сцепления")
передается на коробку передач, которая осуществляет отбор мощности и имеет две скорости вперед и две назад. 
Привод от коробки передач на передний и задний шариковые дифференциалы, как и привод от дифференциалов на колеса осуществляется карданами из высокопрочной высокоуглеродистой стали.
- Для эффективного торможения используется дисковый тормоз из толстого фрикционного материала.
- Передняя и задняя подвески - регулируемые, крепление суппортов - на стальных шарнирах.
- Полный набор высококачественных подшипников.
- Площадки крепления рычагов к базе (как и некоторые другие элементы шасси) выполнены из алюминия, анодированного в голубой цвет. Длинные рычаги из прочного стеклопластика обеспечивают отличную устойчивость и высокую проходимость модели (за счет большой ширины и длинного хода подвески).
- В подвеске используется уникальная система длинноходных сдвоенных гидравлических амортизаторов с пружинами, имеющими прогрессивную характеристику, что позволяет значительно снизить вероятность "пробоя" (выхода из строя) амортизаторов, а также поломку рычагов и приводов даже при сильном ударе.
- Всего 8 амортизаторов (по два на каждое колесо).
- Приемник и блок бортовых аккумуляторов размещены в герметичных боксах, что предотвращает от попадания пыли и грязи в электронику и выход ее из строя.
- Серво, управляющее передними колесами имеет большое усилие на валу. Для предотвращения поломки серво или тяги на валу размещен серво-сэйвер. Спереди по ходу движения со стороны днища вал серво и серво-сэйвер прикрыты кожухом, защищающим их от поломки при ударе днищем.
- Модель оснащена 3-х канальной системой радиоуправления Ace Cougar на 2,4ГГц.
- Новые цветовые схемы раскраски кузовов - оранжевая и синяя. Кузов фабрично окрашен и для быстрого снятия-установки на шасси имеет в задней части удобную защелку из стальной проволоки. 
- Диски колес из пластика с поверхностным хромированием.
- Огромные шины с V-образным профилем протектора из износостойкой резины диаметром 170 мм и шириной 89 мм.
- Как только вы достали модель из коробки - она готова к запуску (нужно лишь вставить батарейки в радиоуправление,
залить топливо и приобрести цангу с аккумулятором для подачи накала на свечу двигателя).
- Модель комплектуется инструментами и валом-переходником для заводки двигателя электростартером
(или аккумуляторной дрелью).

.

Требуется:
Аккумуляторы (или батарейки) типоразмера AA (8 шт. для передатчика + 4 шт. для бортового питания), цанга с аккумулятором (1,2В) для подачи накала на свечу двигателя, топливная заправочная бутыль, топливо для автомодельных 2-х тактных двигателей внутреннего сгорания на метеноле, содержащее 14-18% синтетического масла и 15-30% нитрометана.


12 470.73 грн.

Автомобиль HPI Trophy 4.6 Nitro Truggy 4WD 1:8 2.4GHz (RTR Version) 101705

Автомобиль HPI Trophy 4.6 Nitro Truggy 4WD 1:8 2.4GHz (RTR Version) 101705


12 918.40 грн.
 
 
голосов: 2

Автомобиль BSD Racing Brushless Truck 4WD 1:5 2.4GHz (RTR Version) BS502T

Автомобиль BSD Racing Brushless Truck 4WD 1:5 2.4GHz (RTR Version)


12 948.65 грн.
Нет в наличии  
 
 
голосов: 5

Автомобиль HPI Trophy Buggy Flux 4WD 1:8 2.4GHz (RTR Version) 101706

Автомобиль HPI Trophy Buggy Flux 4WD 1:8 2.4GHz (RTR Version) 101706


13 119.05 грн.

Автомобиль Thunder Tiger SLEDGE HAMMER MTA-4 V2 MONSTER TRUCK 1:8 Нитро (6225-F101) Красный

Автомобиль Thunder Tiger SLEDGE HAMMER MTA-4 V2 MONSTER TRUCK 1:8 Нитро (6225-F101) Красный

MTA4 SLEDGE HAMMER 50 – это новый монстр-трак с двигателем внутреннего сгорания масштаба 1:8 от компании Thunder Tiger. Он отличается от популярной модели МТА4 новым мощным двигателем PRO50-BK. Для того чтобы не было потери мощности, на модель установлена 2-х скоростная коробка передач со стальными шестернями. Также на монстр-траке установлены стальные ШРУС.

Эта серьезная модель имеет прекрасные ходовые характеристики, отлично приспособлена для гонок по пересеченной местности и бездорожью, при этом достаточно проста в управлении и эксплуатации и предназначена, как для новичков, так и для опытных моделистов.

Модель поставляется в полностью собранном виде (RTR – Ready-to-run). Цвет модели – красный.

ОСОБЕННОСТИ:

-Управление по 3м каналам. Переключение передачи и задний ход.
-База выполнена из толстого алюминиевого профиля, что обеспечивает высокую прочность и жесткость всей конструкции.
-Уникальный топливный бак с герметичной крышкой имеет двухуровневую систему забора топлива, что обеспечивает непрерывную подачу топлива, даже когда модель перевернута вверх колесами.
-Топливная система оснащена помпой для ручной подкачки топлива в карбюратор перед запуском двигателя.
-Воздушный фильтр имеет двойной фильтрующий элемент, который надежно защищает от попадания пыли и грязи в карбюратор в условиях бездорожья.
-Выхлопная труба расположена в задней части, поперек шасси и обеспечивает отвод выхлопных газов вниз под модель (а не в бок, как на большинстве других моделей), что значительно снижает загрязнение корпуса и элементов подвески несгоревшими остатками топлива.
-Крутящий момент от двигателя через трехкулачковый вариатор (выполняющий функцию автоматического "сцепления") передается на коробку передач, которая осуществляет отбор мощности и имеет две скорости вперед и две назад. Привод от коробки передач на передний и задний шариковые дифференциалы, как и привод от дифференциалов на колеса осуществляется карданами из высокопрочной высокоуглеродистой стали.
-Для эффективного торможения используется дисковый тормоз из толстого фрикционного материала.
-Передняя и задняя подвески - регулируемые, крепление суппортов - на стальных шарнирах. Полный набор высококачественных подшипиков. Площадки крепления рычагов к базе (как и некоторые другие элементы шасси) выполнены из алюминия, анодированного в голубой цвет. Длинные рычаги из прочного стеклопластика обеспечивают отличную устойчивость и высокую проходимость модели (за счет большой ширины и длинного хода подвески).
-В подвеске используется уникальная система длинноходных сдвоенных гидравлических амортизаторов с пружинами, имеющими прогрессивную характеристику, что позволяет значительно снизить вероятность "пробоя" (выхода из строя) амортизаторов, а также поломку рычагов и приводов даже при сильном ударе.
-Всего 8 амортизаторов (по два на каждое колесо).
-Приемник и блок бортовых аккумуляторов размещены в герметичных боксах, что предотвращает от попадания пыли и грязи в электронику и выход ее из строя.
-Серво, управляющее передними колесами имеет большое усилие на валу. Для предотвращения поломки серво или тяги на валу размещен серво-сэйвер. Спереди по ходу движения со стороны днища вал серво и серво-сэйвер прикрыты кожухом, защищающим их от поломки при ударе днищем.
-Модель оснащена 3-х канальной системой радиоуправления Ace Jaguar.
-Новые цветовые схемы раскраски кузовов - красная и синяя. Кузов фабрично окрашен и для быстрого снятия-установки на шасси имеет в задней части удобную защелку из стальной проволоки.

ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Аккумуляторы (или батарейки) типоразмера AA (8 шт. для передатчика + 4 шт. для бортового питания), аккумулятор для электростартера (Ni-Mh/Ni-Cd 6 банок Sub-C типа, 7.2В, 3000 мАч или более), цанга с аккумулятором (1,2В) для подачи накала на свечу двигателя, топливная заправочная бутыль, топливо для автомодельных 2-х тактных двигателей внутреннего сгорания на метаноле, содержащее 14-18% синтетического масла и 15-30% нитрометана.


13 676.93 грн.

Автомобиль Thunder Tiger SLEDGE HAMMER MTA-4 V2 MONSTER TRUCK 1:8 Нитро (6225-F102) Синий

Автомобиль Thunder Tiger SLEDGE HAMMER MTA-4 V2 MONSTER TRUCK 1:8 Нитро (6225-F102) Синий

MTA4 SLEDGE HAMMER 50 – это новый монстр-трак с двигателем внутреннего сгорания масштаба 1:8 от компании Thunder Tiger. Он отличается от популярной модели МТА4 новым мощным двигателем PRO50-BK. Для того чтобы не было потери мощности, на модель установлена 2-х скоростная коробка передач со стальными шестернями. Также на монстр-траке установлены стальные ШРУС.

Эта серьезная модель имеет прекрасные ходовые характеристики, отлично приспособлена для гонок по пересеченной местности и бездорожью, при этом достаточно проста в управлении и эксплуатации и предназначена, как для новичков, так и для опытных моделистов.

Модель поставляется в полностью собранном виде (RTR – Ready-to-run). Цвет модели – красный.


ОСОБЕННОСТИ:

-Управление по 3м каналам. Переключение передачи и задний ход.
-База выполнена из толстого алюминиевого профиля, что обеспечивает высокую прочность и жесткость всей конструкции.
-Уникальный топливный бак с герметичной крышкой имеет двухуровневую систему забора топлива, что обеспечивает непрерывную подачу топлива, даже когда модель перевернута вверх колесами.
-Топливная система оснащена помпой для ручной подкачки топлива в карбюратор перед запуском двигателя.
-Воздушный фильтр имеет двойной фильтрующий элемент, который надежно защищает от попадания пыли и грязи в карбюратор в условиях бездорожья.
-Выхлопная труба расположена в задней части, поперек шасси и обеспечивает отвод выхлопных газов вниз под модель (а не в бок, как на большинстве других моделей), что значительно снижает загрязнение корпуса и элементов подвески несгоревшими остатками топлива.
-Крутящий момент от двигателя через трехкулачковый вариатор (выполняющий функцию автоматического "сцепления") передается на коробку передач, которая осуществляет отбор мощности и имеет две скорости вперед и две назад. Привод от коробки передач на передний и задний шариковые дифференциалы, как и привод от дифференциалов на колеса осуществляется карданами из высокопрочной высокоуглеродистой стали.
-Для эффективного торможения используется дисковый тормоз из толстого фрикционного материала.
-Передняя и задняя подвески - регулируемые, крепление суппортов - на стальных шарнирах. Полный набор высококачественных подшипиков. Площадки крепления рычагов к базе (как и некоторые другие элементы шасси) выполнены из алюминия, анодированного в голубой цвет. Длинные рычаги из прочного стеклопластика обеспечивают отличную устойчивость и высокую проходимость модели (за счет большой ширины и длинного хода подвески).
-В подвеске используется уникальная система длинноходных сдвоенных гидравлических амортизаторов с пружинами, имеющими прогрессивную характеристику, что позволяет значительно снизить вероятность "пробоя" (выхода из строя) амортизаторов, а также поломку рычагов и приводов даже при сильном ударе.
-Всего 8 амортизаторов (по два на каждое колесо).
-Приемник и блок бортовых аккумуляторов размещены в герметичных боксах, что предотвращает от попадания пыли и грязи в электронику и выход ее из строя.
-Серво, управляющее передними колесами имеет большое усилие на валу. Для предотвращения поломки серво или тяги на валу размещен серво-сэйвер. Спереди по ходу движения со стороны днища вал серво и серво-сэйвер прикрыты кожухом, защищающим их от поломки при ударе днищем.
-Модель оснащена 3-х канальной системой радиоуправления Ace Jaguar.
-Новые цветовые схемы раскраски кузовов - красная и синяя. Кузов фабрично окрашен и для быстрого снятия-установки на шасси имеет в задней части удобную защелку из стальной проволоки.


ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Аккумуляторы (или батарейки) типоразмера AA (8 шт. для передатчика + 4 шт. для бортового питания), аккумулятор для электростартера (Ni-Mh/Ni-Cd 6 банок Sub-C типа, 7.2В, 3000 мАч или более), цанга с аккумулятором (1,2В) для подачи накала на свечу двигателя, топливная заправочная бутыль, топливо для автомодельных 2-х тактных двигателей внутреннего сгорания на метаноле, содержащее 14-18% синтетического масла и 15-30% нитрометана.


13 676.93 грн.
 
 
голосов: 1

Автомобиль Thunder Tiger SLEDGE HAMMER MTA4 S50 FIST POWER 1:8 Нитро (6225-F103) Оранжевый

Автомобиль Thunder Tiger SLEDGE HAMMER MTA4 S50 FIST POWER 1:8 Нитро (6225-F103) Оранжевый

Неудержимая мощь!!
MTA-4 SLEDGE HAMMER «Кувалда» S50 - сокрушит всех конкурентов. Возьмём популярную модель трака MTA4 и поставим внутрь него мощный, массивный двигатель PRO50-BK. В результате мы получим очень серьёзную машину. Для полной уверенности в том, что вся мощность будет передана грунту, 2х-ступенчатая трансмиссия теперь дополнен высокопрочными шестернями и стальными валами. Они-то уж точно справятся с мощностью.

.

ОСОБЕННОСТИ:
1.Новые, увеличенные анодированные охладитель и моторама
2.Новая система скользящего сцепления и полностью металлическая 2х-ступенчатая трансмиссия.
3.Новая стальная прямозубчатая шестерня
4.Новый износостойкий кардан
5.Новая, высокоэффективная алюминиевая выхлопная труба
6.Новые амортизационные пружины
7.Новый двигатель PRO-50BK
8.Новый дизайн кузова с наклейками
9.Новые колёса с декоративными вставками и шины с протектором повышенного сцепления
10.Новый дизайн переднего бампера
11.Новая конструкция заднего моста

- Управление по 3м каналам. Переключение передачи и задний ход.

.

ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
-Батарея приёмника
-Батарея передатчика
-Автомодельное топливо


13 676.93 грн.

Автомобиль Thunder Tiger SLEDGE HAMMER MTA4 S50 FIST POWER 1:8 Нитро (6225-F104) Зелёный

Автомобиль Thunder Tiger SLEDGE HAMMER MTA4 S50 FIST POWER 1:8 Нитро (6225-F104) Зелёный

Неудержимая мощь!!
MTA-4 SLEDGE HAMMER «Кувалда» S50 - сокрушит всех конкурентов. Возьмём популярную модель трака MTA4 и поставим внутрь него мощный, массивный двигатель PRO50-BK. В результате мы получим очень серьёзную машину. Для полной уверенности в том, что вся мощность будет передана грунту, 2х-ступенчатая трансмиссия теперь дополнен высокопрочными шестернями и стальными валами. Они-то уж точно справятся с мощностью.

.

ОСОБЕННОСТИ:
1.Новые, увеличенные анодированные охладитель и моторама
2.Новая система скользящего сцепления и полностью металлическая 2х-ступенчатая трансмиссия.
3.Новая стальная прямозубчатая шестерня
4.Новый износостойкий кардан
5.Новая, высокоэффективная алюминиевая выхлопная труба
6.Новые амортизационные пружины
7.Новый двигатель PRO-50BK
8.Новый дизайн кузова с наклейками
9.Новые колёса с декоративными вставками и шины с протектором повышенного сцепления
10.Новый дизайн переднего бампера
11.Новая конструкция заднего моста

- Управление по 3м каналам. Переключение передачи и задний ход.

.

ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
-Батарея приёмника
-Батарея передатчика
-Автомодельное топливо


13 676.93 грн.
 
 
голосов: 2

Автомобиль Thunder Tiger MTA-4 Sledge Hammer S50 PRO Монстр 1:8 2.4GHz RTR Нитро (6225-F114) Зеленый

Автомобиль Thunder Tiger MTA-4 Sledge Hammer S50 PRO Монстр 1:8 2.4GHz RTR Нитро (6225-F114) Зеленый
Неудержимая мощь!!
MTA-4 SLEDGE HAMMER «Кувалда» S50 - сокрушит всех конкурентов. Возьмём популярную модель трака MTA4 и поставим внутрь него мощный, массивный двигатель PRO50-BK. В результате мы получим очень серьёзную машину. Для полной уверенности в том, что вся мощность будет передана грунту, 2х-ступенчатая трансмиссия теперь дополнена высокопрочными шестернями и стальными валами. Они-то уж точно справятся с мощностью.

 

Особенности:
Новые, увеличенные анодированные охладитель и моторама
Новая система скользящего сцепления и полностью металлическая 2х-ступенчатая трансмиссия.
Новая стальная прямозубчатая шестерня
Новый износостойкий кардан
Новая, высокоэффективная алюминиевая выхлопная труба
Новые амортизационные пружины
Новый двигатель PRO-50BK
Новый дизайн кузова с наклейками
Новые колёса с декоративными вставками и шины с протектором повышенного сцепления
Новый дизайн переднего бампера
Новая конструкция заднего моста
Управление по 3м каналам
Переключение передачи и задний ход.

Дополнительно необходимо:
12 батареек типоразмера AA (8 шт. для передатчика + 4 шт. для бортового питания)
Топливо


14 625.00 грн.

Автомобиль Traxxas T-Maxx 3.3 Nitro 4WD 1:10 2.4Ghz (RTR Version) 4907 Blue

Автомобиль Traxxas T-Maxx 3.3 Nitro 4WD 1:10 2.4Ghz (RTR Version) 4907 Blue

Мир полноприводных монстр-траков начинается с T-Maxx. Только появившись, он сразу стал бестселлером класса нитро монстров и поднял планку производительности на новые высоты. T-Maxx продолжает своё развитие и предстаёт перед вами в новой версии с двигателем TRX 3.3. Теперь он имеет ещё больше мощности, ещё больший размер и готов к ещё большему безумству.
Разгоняйтесь быстрее, прыгайте выше, открывайте новые возможности полноприводных радиоуправляемых развлечений вместе с новым T-Maxx!


MAXXимальный размер
Новый T-Maxx 3.3 - это самый большой монстр серии Maxx. Гигантские шины диаметром более 16 сантиметров обеспечивают превосходное сцепление на всех типах дорожных покрытий, а также увеличивают дорожный просвет для преодоления глубоких ям и больших неровностей. Бордюры, лестницы и любые другие городские препятствия также не проблема для нового T-Maxx 3.3. Шины поставляются предварительно приклеенными к хромированным дискам Hurricane 3.8.
Инженеры Traxxas увеличили колёсную базу на 30 мм для ещё большей стабильности, лучшей динамики и управляемости. Новая основная пластина шасси толщиной 4мм изготовлена из алюминиевого сплава 6061-Т6, формована для придания жёсткости и анодирована в блестящий синий цвет. Усиленные распорки шасси и защита днища придают дополнительной надёжности.

Больше мощности!
Гоночный двигатель TRX 3.3 известен своей эластичностью и готовностью выдавать максимум мощности на любых оборотах. Нажатие на газ вызывает отличный подхват T-Maxx на любой скорости. Высочайший крутящий момент двигателя на низких оборотах обеспечивает невероятное ускорение и эффектную езду на задних колёсах, а двухступенчатая коробка передач повышает максимальную скорость до 72 км/ч.
Новый двойной воздушный фильтр улучшает приток воздуха к двигателю, ещё повышая его производительность, а также увеличивая интервал между техническим обслуживанием. Также улучшает производительность двигателя новая выпускная система Resonator, увеличивающая пиковый крутящий момент на 16% и мощность во всем диапазоне оборотов на 10%. Зеркальная полировка трубы вносит дополнительный штрих в привлекательный внешний вид модели.

Мощное рулевое управление
С большими колёсами T-Maxx и широкими цепкими шинами вам потребуется по-настоящему мощное рулевое управление. Новый T-Maxx оснащается мощной цифровой сервомашинкой с усилием более 9 кг/см и надёжной рулевой системой со встроенным сервосейвером.
Ни глубокие колеи, ни рыхлый песок и никакие другие препятствия не могут сбить с курса ваш T-Maxx 3.3.

Трансмиссия Revo
В новом T-Maxx 3.3 используются лучшие технологии и инженерные решения Revo для увеличения надёжности и производительности. Двухступенчатая автоматическая коробка передач с лёгкими высокоскоростными редукторами обеспечивает отличное ускорение и молниеносную реакцию на газ.
Экстраширокие шестерни и стальные компоненты, использованные в нагруженных местах, готовы к реализации огромной мощности и крутящего момента двигателя TRX 3.3. Усиленные центральные и колёсные карданы Revo Spec способны выдержать высочайшие нагрузки, неизбежные во время экстремального внедорожного вождения и приземлений после прыжков.

Герметичные дифференциалы
Дифференциалы Revo-Spec используются в модели T-Maxx 3.3 для работы с возросшей мощность и крутящим моментом. X-образные сальники надёжно удерживают масло внутри дифференциала, обеспечивая длительный срок эксплуатации без технического обслуживания, а также предотвращают попадание грязи и пыли, сохраняя плавность работы. Вы сможете больше времени уделять катанию и меньше - обслуживанию модели!
Так как дифференциалы полностью герметичные, они могут быть настроены с помощью масел разной вязкости, для подготовки модели под различные покрытия и стили вождения.

Настраиваемый упор для вилли
Чтобы помочь вам справиться с чрезвычайной мощностью двигателя TRX 3.3, T-MAXX оснащается настраиваемым упором для вилли уже в базовой комплектации. Четыре варианта настройки, позволяют вам выбрать, как модель будет вести себя при езде на задних колёсах: в нижнем положении он максимально удерживает перед модели на дороге, позволяя совершать невероятные ускорения; а если вы поднимите его в верхнее положение, ваш T-MAXX станет по-настоящему диким и будет ехать на задних колёсах всё время, пока вы жмёте газ до отказа. Уникальная конструкция позволит вам легко снять упор, если посчитаете, что вам не нужен дополнительный контроль.

Технология 2.4GHz нового поколения
Высокопроизводительная радиосистема Traxxas TQ 2.4GHz, которой комплектуется T-Maxx, обеспечивает непревзойдённое удобство: вам больше не требуется менять кварцы, беспокоиться о пересечении частот и радиопомехах. Но и это ещё не всё. Новая запатентованная технология Traxxas Link позволяет прикрепить к одному передатчику до 20 моделей, при этом нет необходимости запоминать номер модели и какие-либо параметры. Просто включите питание передатчика и приёмника, все настройки произойдут автоматически и ваша автомодель будет немедленно готова к заезду.
Радиоаппаратура Traxxas TQ 2.4GHz полностью настраиваемая: вы можете выставить конечные точки для всех каналов, воспользоваться функциями ограничения газа, тормоза и угла поворота, а также отрегулировать чувствительность управления с помощью экспонент.

Запуск двигателя одной кнопкой
Вместе с мощностью двигателя TRX 3.3, моделисты хотят получить удобство запуска и лёгкость настройки и обкатки двигателя. Здесь на помощь приходит система запуска двигателя EZ-Start.
Благодаря системе EZ-Start вы легко и безопасно, одной рукой и с помощью одной кнопки запустите двигатель. EZ-Start включает в себя накал свечи и уже установленный на модели электростартер. Эксклюзивная технология Smart Start отслеживает все важные параметры и сигнализирует о потенциальных проблемах при каждом запуске. Статус параметров отображается в реальном времени с помощью светодиодов, например, EZ-Start подскажет вам когда свеча вышла из строя. Система запуска T-Maxx 3.3 уже включает 6-элементный аккумулятор и зарядное устройство. Аккумулятор при этом находиться в самом устройстве EZ-Start, не обременяя модель лишним весом на борту.


15 000.00 грн.

Автомобиль Traxxas T-Maxx 3.3 Nitro 4WD 1:10 2.4Ghz (RTR Version) 4907 Red

Автомобиль Traxxas T-Maxx 3.3 Nitro 4WD 1:10 2.4Ghz (RTR Version) 4907 Red

Мир полноприводных монстр-траков начинается с T-Maxx. Только появившись, он сразу стал бестселлером класса нитро монстров и поднял планку производительности на новые высоты. T-Maxx продолжает своё развитие и предстаёт перед вами в новой версии с двигателем TRX 3.3. Теперь он имеет ещё больше мощности, ещё больший размер и готов к ещё большему безумству.
Разгоняйтесь быстрее, прыгайте выше, открывайте новые возможности полноприводных радиоуправляемых развлечений вместе с новым T-Maxx!


MAXXимальный размер
Новый T-Maxx 3.3 - это самый большой монстр серии Maxx. Гигантские шины диаметром более 16 сантиметров обеспечивают превосходное сцепление на всех типах дорожных покрытий, а также увеличивают дорожный просвет для преодоления глубоких ям и больших неровностей. Бордюры, лестницы и любые другие городские препятствия также не проблема для нового T-Maxx 3.3. Шины поставляются предварительно приклеенными к хромированным дискам Hurricane 3.8.
Инженеры Traxxas увеличили колёсную базу на 30 мм для ещё большей стабильности, лучшей динамики и управляемости. Новая основная пластина шасси толщиной 4мм изготовлена из алюминиевого сплава 6061-Т6, формована для придания жёсткости и анодирована в блестящий синий цвет. Усиленные распорки шасси и защита днища придают дополнительной надёжности.

Больше мощности!
Гоночный двигатель TRX 3.3 известен своей эластичностью и готовностью выдавать максимум мощности на любых оборотах. Нажатие на газ вызывает отличный подхват T-Maxx на любой скорости. Высочайший крутящий момент двигателя на низких оборотах обеспечивает невероятное ускорение и эффектную езду на задних колёсах, а двухступенчатая коробка передач повышает максимальную скорость до 72 км/ч.
Новый двойной воздушный фильтр улучшает приток воздуха к двигателю, ещё повышая его производительность, а также увеличивая интервал между техническим обслуживанием. Также улучшает производительность двигателя новая выпускная система Resonator, увеличивающая пиковый крутящий момент на 16% и мощность во всем диапазоне оборотов на 10%. Зеркальная полировка трубы вносит дополнительный штрих в привлекательный внешний вид модели.

Мощное рулевое управление
С большими колёсами T-Maxx и широкими цепкими шинами вам потребуется по-настоящему мощное рулевое управление. Новый T-Maxx оснащается мощной цифровой сервомашинкой с усилием более 9 кг/см и надёжной рулевой системой со встроенным сервосейвером.
Ни глубокие колеи, ни рыхлый песок и никакие другие препятствия не могут сбить с курса ваш T-Maxx 3.3.

Трансмиссия Revo
В новом T-Maxx 3.3 используются лучшие технологии и инженерные решения Revo для увеличения надёжности и производительности. Двухступенчатая автоматическая коробка передач с лёгкими высокоскоростными редукторами обеспечивает отличное ускорение и молниеносную реакцию на газ.
Экстраширокие шестерни и стальные компоненты, использованные в нагруженных местах, готовы к реализации огромной мощности и крутящего момента двигателя TRX 3.3. Усиленные центральные и колёсные карданы Revo Spec способны выдержать высочайшие нагрузки, неизбежные во время экстремального внедорожного вождения и приземлений после прыжков.

Герметичные дифференциалы
Дифференциалы Revo-Spec используются в модели T-Maxx 3.3 для работы с возросшей мощность и крутящим моментом. X-образные сальники надёжно удерживают масло внутри дифференциала, обеспечивая длительный срок эксплуатации без технического обслуживания, а также предотвращают попадание грязи и пыли, сохраняя плавность работы. Вы сможете больше времени уделять катанию и меньше - обслуживанию модели!
Так как дифференциалы полностью герметичные, они могут быть настроены с помощью масел разной вязкости, для подготовки модели под различные покрытия и стили вождения.

Настраиваемый упор для вилли
Чтобы помочь вам справиться с чрезвычайной мощностью двигателя TRX 3.3, T-MAXX оснащается настраиваемым упором для вилли уже в базовой комплектации. Четыре варианта настройки, позволяют вам выбрать, как модель будет вести себя при езде на задних колёсах: в нижнем положении он максимально удерживает перед модели на дороге, позволяя совершать невероятные ускорения; а если вы поднимите его в верхнее положение, ваш T-MAXX станет по-настоящему диким и будет ехать на задних колёсах всё время, пока вы жмёте газ до отказа. Уникальная конструкция позволит вам легко снять упор, если посчитаете, что вам не нужен дополнительный контроль.

Технология 2.4GHz нового поколения
Высокопроизводительная радиосистема Traxxas TQ 2.4GHz, которой комплектуется T-Maxx, обеспечивает непревзойдённое удобство: вам больше не требуется менять кварцы, беспокоиться о пересечении частот и радиопомехах. Но и это ещё не всё. Новая запатентованная технология Traxxas Link позволяет прикрепить к одному передатчику до 20 моделей, при этом нет необходимости запоминать номер модели и какие-либо параметры. Просто включите питание передатчика и приёмника, все настройки произойдут автоматически и ваша автомодель будет немедленно готова к заезду.
Радиоаппаратура Traxxas TQ 2.4GHz полностью настраиваемая: вы можете выставить конечные точки для всех каналов, воспользоваться функциями ограничения газа, тормоза и угла поворота, а также отрегулировать чувствительность управления с помощью экспонент.

Запуск двигателя одной кнопкой
Вместе с мощностью двигателя TRX 3.3, моделисты хотят получить удобство запуска и лёгкость настройки и обкатки двигателя. Здесь на помощь приходит система запуска двигателя EZ-Start.
Благодаря системе EZ-Start вы легко и безопасно, одной рукой и с помощью одной кнопки запустите двигатель. EZ-Start включает в себя накал свечи и уже установленный на модели электростартер. Эксклюзивная технология Smart Start отслеживает все важные параметры и сигнализирует о потенциальных проблемах при каждом запуске. Статус параметров отображается в реальном времени с помощью светодиодов, например, EZ-Start подскажет вам когда свеча вышла из строя. Система запуска T-Maxx 3.3 уже включает 6-элементный аккумулятор и зарядное устройство. Аккумулятор при этом находиться в самом устройстве EZ-Start, не обременяя модель лишним весом на борту.


15 000.00 грн.

Автомобиль Thunder Tiger E-MTA 1:8 2.4GHz (6403-F113) Зеленый

Автомобиль Thunder Tiger E-MTA 1:8 2.4GHz (6403-F113) Зеленый

Если говорить о лучших мировых электро-монстрах, без сомнений, E-MTA займет одно из лидирующих мест в своем классе. Новый монстр-трак – является воплощением оптимальных решений в области механики, эргономики и дизайна. В целом E-MTA – это полностью перепроектированная и переделанная модель. Низкорасположенный бесколлекторный мотор IBL-40 2000об/вольт и мощный регулятор скорости ACE RC BLC-150С делают монстр-трак единственным лидером в поле. Отсек для двух батарей теперь представляет из себя цельный контейнер и расположен по центру для достижения идеального весового баланса. Электроника поддерживает различные типы батарей, в том числе и NiMH (от 6-ти до 8-ми банок), две 7,4В Li-Po батареи, или мощный тандем из 11,1В батарей. Оцените модель с самой неудержимой мощью в линейке монстров 1:8 масштаба! E-MTA готов разбить все шаблоны.

 

Особенности:
Укомплектован бесколлекторным силовым блоком ACE BLC-150C + IBL10/20 2000Kv
Новая радиоаппаратура CougarGP3 2.4ГГц iFHss+
Новый цифровой сервомеханизм управления с металлическими шестернями в водонепроницаемом корпусе
Поддержка напряжения до 22,2 Вольт
Полностью заново спроектированное шасси
Износостойкие 17мм алюминиевые 6ти-гранные ступицы колёс с зажимные гайки
Большие маслозаполненные амортизаторы горизонтального расположения
Максимальная скорость около 96км/ч в заводской комплектации

Полностью новое, модульное, интегрированное в общую конструкцию модели шасси, отличается особой прочностью и лёгкость. Усиленное внутренними шестигранными слотами (IHCC), шасси прекрасно справляется с передачей всей мощность силовой установки.

Уникальный изолированный, цельный отсек батарей, позволяет устанавливать 2 батареи не снимая кузова и без использования R-образных клипс. Вмещает 2 3-х баночные Li-Po батареи, или 2 7-ми баночные NiMH батареи.

Регулятор скорости ACE RC BLC-150C позволяет модели вставать «на козла» с места. Такова мощь силового блока. При использовании пары 3-х баночных батарей, можно легко добиться скорости свыше 100км/ч.

Новая конструкция блока трансмиссии унаследовала надёжность трансмиссии МТА4, но при этом она стала легче. Вся система расположена так, чтобы держать центр тяжести модели как можно ниже.

Всепогодная изоляция приёмника надёжно защищает его от влаги, пыли и грязи.

4 больших горизонтальных маслозаполненных амортизатора. В конструкции такого амортизатора использованы: 19мм корпус, 4мм вал, 17мм поршень. Большой объём корпуса делает амортизацию более плотной. Передача нагрузки осуществляется системой прочных тяг. Они же предохраняют амортизаторы от камней и грязи.

Всепогодная радиоуправляемая модель

Е-МТА укомплектован водонепроницаемым цифровым сервомеханизмом DS2008MG, который сочетает в себе точность, влагозащищённость и малый вес. Серво снабжено двойными подшипниками на валу и металлическими шестернями.

3-х канальная радиоаппаратура на частоте 2,4ГГц - Cougar GP3

Новое изделие, компании ACR RC, Cougar GP3 – это простой, интуитивный передатчик пистолетного типа, работающий с последними технологиями передачи данных. С помощью уникальной системы интеллектуального подбора каналов в расширенном спектре, система обеспечивает точность и надёжность сигнала, с высокой помехозащищённостью. В дополнение к этому оптимизирована скорость кодировки данных и уменьшено энергопотребление передатчика. Это не сказалось на дальности приёмо-передачи системы. Передатчик рассчитан на работу с наземными/наводными моделями.

Дополнительно необходимо:
6 батареек типа АА для пульта
2 Аккумулятора Li-Po 2S или 3S
Зарядное устройство


15 000.00 грн.
 
 
голосов: 1

Автомобиль Thunder Tiger EB4 S2.5 PRO Багги 1:8 2.4GHz RTR Нитро (6243-F112) Синий

Автомобиль Thunder Tiger EB4 S2.5 PRO Багги 1:8 2.4GHz RTR Нитро (6243-F112) Синий

EB4 S2.5 от Thunder Tiger - это полноприводной ДВС багги, в масштабе 1/8. Поставляется в комплектации RTR. Модель поставляется с радиоаппаратурой, двигателем и сервомеханизмами. S2.5 – надёжная и прочная машина, оснащённая двигателем с анодированной головкой цилиндра, анодированными амортизаторами и обновлённое алюминиевое шасси.

Установлен двигатель PRO-21BX-R с глушителем, для соответствия с последними гоночными стандартами. Кроме того, установлены более мощные амортизаторы, с упругой пружиной и защитным кожухом штока. Вместе с этим установленны брызговики, которые защищают задний мост и внутреннее пространство модели, от попадания больших камней. В конструкции используется много алюминиевых компонентов; шасси, хабы колёс, стойки амортизаторов, сервопланка, средняя пластина и т.д. Новые серво управления и газа. Это настоящая гоночная модификация, подготовленна для бездорожья. Поставляется в полном комплекте, вместе с радиоаппаратурой.

Особенности:
Модель собрана на 100%
Передатчик IFHSS+ ACE RC 3-кан 2.4ГГц Cougar GP3 в комплекте
Высокомощное серво управления с металлическими шестернями
Новый окрашенный кузов с наклейками
Гоночная геометрия подвески
Прочная система шестерней дифференциала
Двигатель PRO-21 BX-R с пул-стартёром
Двойной воздушный фильтр с материалом повышенной плотности
Мощные композитные детали, усиленные стеклопластиком
Крепкое алюминиевое шасси
Алюминиевая стойка передних амортизаторов
Алюминиевая стойка задних амортизаторов
Алюминиевый слайдер поворота
Алюминиевая верхняя заслонка дифференциала
Гоночные резиновые покрышки
Новые мощные настраиваемые алюминиевые амортизаторы с защитными кожухами
Приводной вал с передним расположением шара
Продуманная система вентиляции
Эффективная система топливопровода
Полностью настраиваемая подвеска

Дополнительно необходимо:
12 батареек типоразмера AA (8 шт. для передатчика + 4 шт. для бортового питания)
Накал свечи
Топливо


15 000.00 грн.
 
 
голосов: 2

Автомобиль HPI D8S Nitro Buggy 4WD 1:8 2.4GHz (RTR Version) 106118

Автомобиль HPI D8S Nitro Buggy 4WD 1:8 2.4GHz (RTR Version) 106118


15 845.10 грн.
 
 
голосов: 1

Автомобиль HPI Racing Savage X 4.6 GT-3 Нитро 4WD 1:8 2.4 GHz RTR Cеребристо-чёрный 109083

Автомобиль HPI Racing Savage X 4.6 GT-3 Нитро 4WD 1:8 2.4 GHz RTR Cеребристо-чёрный 109083
Savage X 4.6 2.4GHz - новейшая полноприводная модель внедорожника RTR в линейке знаменитых моделей монстров Savage, новый аналог HPI106552. Эти две модели отличаются друг от друга цветовым дизайном корки.
Модель оснащена нитро двигателем HPI F4.6 мощностью в 3 л.с. и 3-хугольчатым карбюратором, что позволяет монстру разгоняться до 73 км/ч! Основные изменения в конструкции - алюминиевые корпуса дифференциалов и двойные тормозные диски. Основные черты, выделявшие предыдущие Savage, сохранились и на новой модели - две вертикальные пластины шасси и длинноходная подвеска, к этому добавился пониженный на 5 мм центр тяжести. Это достигнуто за счет более низкого расположения двигателя, коробки передач и электроники.

Трансмиссия представляет собой герметичную двухскоростную коробку с возможностью изменения времени (позже или раньше) переключения на следующую передачу. Все подшипники - с резиновым уплотнением для защиты от пыли и грязи, используются везде где имеется повышенное трение.Корпус дифференциалов сделан из алюминия.

Тормоза представляют собой два вентилируемых диска из стекловолокна красного цвета, а тормозные колодки произведены из высококачественной полированной стали. 

Особенности модели:
Шасси - 2.5мм алюминий, тип TVP - двойная вертикальная пластина
Полный привод
Двухуровневый высокопроизводительный воздушный фильтр
Двухкамерная настроенная резонансная выхлопная труба
Бензобак объёмом 160сс
Трёхкулачковое алюминиевое сцепление
маслонаполненных амортизатора Big Bore
Двухрычажная облегчённая подвеска
Цифровой усиленный сервопривод
Радиоуправление: HPI 2.4GHz пистолетного типа
Система запуска: Roto Start 2, электрическая система запуска с защитой от перегрузок

Дополнительно необходимо:
Топливо для калильных двигателей


16 000.00 грн.

Автомобиль HPI Savage X 4.6 Nitro GT-3 4WD 1:8 2.4 GHz (Grey-Red RTR Version) 105644 (105645)

Автомобиль HPI Savage X 4.6 Nitro GT-3 4WD 1:8 2.4 GHz (Grey-Red RTR Version) 105644 (105645)

Savage X 4.6 – просто легенда, среди моделей радиоуправляемых монстров и долгожитель продаж на рынке. Он на сегодня обладает лучшими характеристиками. Эта модель радиоуправляемого автомобиля, побила все рекорды прочности, у нее мощный двигатель внутреннего сгорания Big Block 4,6 куб. см, инновационный дизайн, а исключительные качества, делают ее конкурентоспособной на рынке моделей. Управляемость модели и радиоаппаратура также, как и внешний вид корпуса тоже улучшены.

Особенности:

  • Двигатель Big Block F4.6 мощностью 2.9 л.с
  • Усиленная рама TVP
  • Моторама из алюминиевого сплава 7075 толщиной 2.5мм
  • Двойной воздушный фильтр
  • Настраиваемые двухдисковые тормоза
  • Дифференциалы с алюминиевыми корпусами
  • Усиленные корпуса трансмиссии
  • Усиленные бамперы и зашита днища
  • Настраиваемое проскальзывающее сцепление
  • Подготовленный кузов GT-3
  • Постоянный полный привод
  • Амортизаторы Big Bore
  • Рулевой сервопривод SF-10 с усилием 6,6кг/см и скоростью поворота 0.17сек/60градусов
  • Сервопривод газа/тормоза SF-20 с усилием 4,5кг/см и скоростью поворота 0.18сек/60градусов
  • Настраиваемая двухступенчатая коробка передач
  • Большой топливный бак объёмом 160 см3
  • Лёгкие и прочные рычаги подвески
  • Полный комплект подшипников с резиновыми пыльниками
  • Полностью настраиваемая геометрия подвески
  • Закалённые сателлитные шестерни дифференциала
  • Шестерни трансмиссии выполненные по технологии спекания
  • Двухрычажная рулевая рейка с интегрированным сервосейвером
  • Низкий центр тяжести за счёт низкого расположения двигателя и электронных компонентов
  • Надёжное крепление колёс со стандартным 17мм хексом
  • Большие шины с развитым протектором на чёрных хромированных дисках

16 015.45 грн.

Автомобиль HPI Savage X 4.6 Nitro GT-3 4WD 1:8 2.4 GHz (Yellow/Pink RTR Version) 105644 (105645)

Автомобиль HPI Savage X 4.6 Nitro GT-3 4WD 1:8 2.4 GHz (Yellow/Pink RTR Version) 105644 (105645)

Savage X 4.6 – просто легенда, среди моделей радиоуправляемых монстров и долгожитель продаж на рынке. Он на сегодня обладает лучшими характеристиками. Эта модель радиоуправляемого автомобиля, побила все рекорды прочности, у нее мощный двигатель внутреннего сгорания Big Block 4,6 куб. см, инновационный дизайн, а исключительные качества, делают ее конкурентоспособной на рынке моделей. Управляемость модели и радиоаппаратура также, как и внешний вид корпуса тоже улучшены.

Особенности:

  • Двигатель Big Block F4.6 мощностью 2.9 л.с
  • Усиленная рама TVP
  • Моторама из алюминиевого сплава 7075 толщиной 2.5мм
  • Двойной воздушный фильтр
  • Настраиваемые двухдисковые тормоза
  • Дифференциалы с алюминиевыми корпусами
  • Усиленные корпуса трансмиссии
  • Усиленные бамперы и зашита днища
  • Настраиваемое проскальзывающее сцепление
  • Подготовленный кузов GT-3
  • Постоянный полный привод
  • Амортизаторы Big Bore
  • Рулевой сервопривод SF-10 с усилием 6,6кг/см и скоростью поворота 0.17сек/60градусов
  • Сервопривод газа/тормоза SF-20 с усилием 4,5кг/см и скоростью поворота 0.18сек/60градусов
  • Настраиваемая двухступенчатая коробка передач
  • Большой топливный бак объёмом 160 см3
  • Лёгкие и прочные рычаги подвески
  • Полный комплект подшипников с резиновыми пыльниками
  • Полностью настраиваемая геометрия подвески
  • Закалённые сателлитные шестерни дифференциала
  • Шестерни трансмиссии выполненные по технологии спекания
  • Двухрычажная рулевая рейка с интегрированным сервосейвером
  • Низкий центр тяжести за счёт низкого расположения двигателя и электронных компонентов
  • Надёжное крепление колёс со стандартным 17мм хексом
  • Большие шины с развитым протектором на чёрных хромированных дисках

16 015.45 грн.
 
 
голосов: 1

Автомобиль HPI Trophy Truggy Flux 4WD 1:8 EP 2.4GHz (RTR Version) 101707

Автомобиль HPI Trophy Truggy Flux 4WD 1:8 EP 2.4GHz (RTR Version) 101707


16 696.98 грн.
Нет в наличии  

Автомобиль Traxxas E-Maxx Brushless 4WD 1:10 EP 2.4Ghz (Silver RTR Version) 3908

Автомобиль Traxxas E-Maxx Brushless 4WD 1:10 EP 2.4Ghz (Silver RTR Version) 3908

Радиоуправляемая машина Traxxas E-Maxx Brushless 4WD 2,4Ghz 1:10 отличается от предыдущей модели, как дизайном и окраской кузова, так и ходовыми характеристиками. Жесткость пружин амортизаторов стала переменной, вместо 14 миллиметровой ступицы, поставили 17 миллиметровые ступицы.

Кроме того была применена новая 2,4 Ghz аппаратура Traxxas TQi, для лучшей связи с машиной traxxas e maxx brushless. Это привело к исключению помех различного уровня, позволило забыть, что такое кварц и частоты. Теперь Traxxas E maxx brushless легче и гораздо приятнее управлять. Аппаратура поставляется в комплекте с док станцией для подключения iphone и ipod, для просмотра телеметрии и управления настройками через дисплей телефона.

Разработчики traxxas e maxx brushless сделали подарок всем моделистам и установили на машину бесколлекторную систему от Castle Creations- Mamba Monster 2200kv. Трансмиссию установили с расчетом мощных нагрузок бесколлекторной системы, она оснащена стальными шестернями и сцеплением revo-spec torque-control. Электрический двигатель получает энергию от двух аккумуляторов, поставляющихся в комплекте, 7-cell NiMh емкостью 3000 mAh.

В стоковой комплектации, куда входит регулятор оборотов с принудительным охлаждением, радиоуправляемая машина traxxas e-maxx brushless может развивать скорость около 60 км/ч. При установке Li-Po аккумулятора, этот рубеж поднимается до отметки около 100 км/ч.

Все электрические узлы, серво машинки имеют герметичную защиту от воды, поэтому traxxas e maxx brushless может с легкостью преодолевать любые препятствия в любую погоду, будь то дождь, снег или грязь. А большие колеса и восемь масляных амортизаторов позволяют преодолеть любые неровности участка дороги.

Масштаб модели один из самых популярных 1:10 (по критериям других производителей 1:8), длинна 51,8 см, ширина 41,7 см, высота 24,8 см, колесная база 33,6 см, клиренс (дорожный просвет) 9,7 см, а полный вес радиоуправляемой машины e-maxx brushless - 4,2 килограмма.

 Traxxas e maxx brushless готов к заезду сразу, как только ее распаковали, нужно только вставить 4 АА батареек в пульт.


18 150.00 грн.

<< пред   1   ...  3   4   5   6   7   8   9   след >>показать все

Блог / Новости
31 Декабря 2015
Поздравляем всех с Новым Годом!
11 Апреля 2015
Поздравляем вас всех с праздником Пасхи!  График работы на праздничные дни...
1 Марта 2015
Здравствуйте дорогие друзья! У нас  действует акция, скидка 10% на весь..
15 Февраля 2015
У нас Вы можете заказать готовый FPV комплект для квадрокоптера DJI Phantom..
29 Декабря 2014
Коллектив магазина РУМ поздравляет всех с Новым 2015 Годом! 
Голосование
Какой технике вы отдаете предпочтение?
© РуМ - Радиоуправляемые Модели.